Распространенная ошибка среди водителей. Эта привычка может стоить вам очень дорого

А вы так делаете?

Причины, по которым водители держат ногу на педали сцепления во время движения, разнообразны. От лени до привычки, полученной во время учебы в автошколе. Однако эффект тот же. В долгосрочной перспективе это может привести к выходу элемента трансмиссии из строя, что стоит немалых денег. То же самое касается и удерживания нажатой педали сцепления при стоянии на светофоре. Так к чему может привести такая плохая привычка? На этот вопрос отвечает польское издание autokult.

При нормальном использовании сцепление должно прослужить примерно 100 000 км, прежде чем может потребоваться замена. Поскольку оно изнашивается медленно, водители могут не заметить первых симптомов и просто привыкнуть к ним. Срок службы сцепления тесно связан с вашим стилем вождения.

Немецкий автоэксперт Карстен Греф утверждают, что удерживание сцепления на красный свет приводит к износу выжимного подшипника и нажимного диска сцепления. Механики в Польше высказывают аналогичное мнение.

— При нажатии на педаль элементы подвергаются повышенным усилиям, – поясняет автоэксперт Адам Ленорт. Однако он замечает интересную взаимосвязь и успокаивает водителей. — Проблема в том, что, учитывая весь узел сцепления за период его работы, эти значения настолько ничтожны, что нам не следует так сильно беспокоиться о том, нажимаем ли мы педаль сцепления на стоянке или нет, — добавляет он.

Есть еще одно, гораздо худшее поведение, которое повреждает сцепление.

– Несомненно, на состояние в большей степени влияет езда с так называемой полумуфтой, держа ногу наготове или выжимая сцепление, то есть разгоняя двигатель до высоких оборотов и быстро отпуская педаль сцепления, – информирует Ленорт.

Как распознать, что сцепление повреждено?

Если вы заметили, что во время движения держите ногу на сцеплении, обратите внимание на любые звуки, исходящие из системы. За шумную работу сцепления отвечает рабочий цилиндр, который чаще всего объединен с выжимным подшипником. Шум чаще всего слышен при переключении передач. Если вы можете отличить это от шума двигателя, это нехорошо. Ремонт может обойтись вам дорого.

Смотрите также: Гололед близко. Какие ошибки возможны у водителей?

Вы можете обсудить статью в нашем паблике ВКонтакте или Одноклассниках. Подписывайтесь на наш телеграм-канал или инстаграм. Смотрите наши ролики на Youtube, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot.

Если вы стали свидетелем необычного явления или происшествия, вас волнует какая-то проблема, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot

  • Мы в соцсетях