Зачем на шинах делают протектор елочкой, объяснил автоэксперт
У этого исполнения есть определенные преимущества.
Рисунки протектора современных шин имеют различные визуальные исполнения, которые делятся на симметричные и ассиметричные, направленные и нет, а также на их комбинации. Близится смена сезона, и в сегменте зимних шин среди этого многообразия особенно популярна «елочка» – так автолюбители называют направленный симметричный рисунок. У рисунка подобного типа, его еще называют скандинавским, помимо внешней привлекательности есть ряд преимуществ при использовании в суровых зимних условиях. Об этом RG рассказал автоэксперт Алексей Стасюк.
– Вообще у водителей много требований к шинам, но главное с точки зрения обеспечения безопасности на зимней дороге – это лучшее сцепление, в частности, при гололеде, на снегу и «снежной каше», которая состоит из смеси снега, воды и реагентов, – рассказывает эксперт.
Скандинавский рисунок протектора как раз и сочетает в себе оптимальный набор преимуществ для обеспечения отличного сцепления автомобиля с дорогой в таких сложных условиях.
Во-первых, направленные шины отлично отводят снег и ту самую снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой – за счет широких канавок и их продуманной конфигурации.
Во-вторых, при движении по скользким покрытиям на таких шинах автомобиль лучше ускоряется и, что еще важнее, эффективнее тормозит, так как длина рабочих кромок и ламелей, которыми шина «цепляется» за дорогу, в случае скандинавской конфигурации рисунка, выше.
Смотрите также: Обязательные для авто с большим пробегом процедуры перечислил эксперт
Вы можете обсудить статью в нашем паблике ВКонтакте или Одноклассниках. Подписывайтесь на наш телеграм-канал или инстаграм. Смотрите наши ролики на Youtube, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot.
Если вы стали свидетелем необычного явления или происшествия, вас волнует какая-то проблема, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot