Пожаловаться по поводу качества услуг и работ ЖКХ можно на короткий номер КГК

Также можно написать в чат-бот контрольного ведомства.

С 5 по 7 июня в Комитете государственного контроля (КГК) будет работать «горячая» линия по вопросам качества оказания жилищно-коммунальных услуг, выполнения работ по содержанию и эксплуатации улично-дорожной сети населенных пунктов, ремонта и содержания придомовых территорий и объектов благоустройства. Об этом говорится в Telegram-канале контрольного ведомства.

На «горячую» линию можно сообщить информацию о:

  • перебоях в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (канализации);
  • несвоевременном устранении выявленных неисправностей;
  • несоблюдении этапов планирования, организации и сроков выполнения работ, их некачественном выполнении;
  • наличии со стороны потребителей иных претензий, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг.

Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.

Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот Telegram-канала КГК.

Ранее мы писали, что с 1 июня в Беларуси увеличились тарифы на услуги ЖКХ.

Смотрите также:  Сколько автомобилей приходится на 1000 жителей в Беларуси

Картофель начали принимать в заготовительных пунктах Барановичей. Сколько на нем можно заработать?

Умный дом обустроил военный пенсионер из Ляховичей

На какие предприятия придут с проверками в июне в Барановичах

Сервисные центры для авиатехники хотят создать в Беларуси россияне

Вы можете обсудить статью в нашем паблике ВКонтакте или Одноклассниках. Подписывайтесь на наш телеграм-канал или инстаграм. Смотрите наши ролики на Youtube, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot.

Если вы стали свидетелем необычного явления или происшествия, вас волнует какая-то проблема, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot

  • Мы в соцсетях