Драйв. О своем авто «УАЗ Патриот» рассказал житель Барановичей
Личным опытом эксплуатации «УАЗ Патриот» 2,7 бензин 2012 г.в. поделился житель Барановичей, а автоэксперт дал оценку модели автомобиля с профессиональной точки зрения.
Я езжу на «УАЗ Патриот» почти 3 года, рассказал BAR24 житель Барановичей Юрий Шлык.
Выбирал машину по нескольким критериям. Во-первых, это внедорожник с очень хорошей проходимостью – как раз то, что было нужно мне; во-вторых, приятная цена среди прочих внедорожников (к примеру, на момент покупки Nissan Patrol 2000 г.в. стоил, в среднем, 10 тысяч долларов в эквиваленте, а «УАЗ Патриот» 2012 г.в. — 6 тысяч долларов в эквиваленте); в-третьих, мне понравился дизайн авто. Кстати, от принятия решения о покупке «Патриота» до заключения договора купли-продажи прошло полгода: все это время попадались то проблемные машины, то с сильно завышенной стоимостью.
За время владения ярким представителем российского автопрома я определил для себя его некоторые плюсы и минусы.
Плюсы «УАЗ Патриот»
Версия. У меня рестайлинговая версия машины. Она значительно отличается от предыдущей в лучшую сторону: цвет пластика совпадает с цветом кузова, более привлекательный дизайн решетки радиатора, более удобная приборная панель.
Внутренний объем и грузоподъемность. Для меня и моей семьи это очень большой плюс! В машину вмещается очень много как высокого, так и длинного. Грузоподъемность составляет 810 кг! Для стройки или дачи, на мой взгляд, такая машина незаменима. Я, к примеру, перевозил в «Патриоте» строительные блоки, которые не подходили по весу в прицеп, камни, цемент и даже торф для печки.
Проходимость. Дорожный просвет в 21 см выделяет «Патриот» среди других внедорожников и позволяет проехать практически в любых местах. «Моральная» проходимость тоже радует: там, где жалко поцарапать Land Cruiser Prado, не очень жалко ехать на УАЗике. К примеру, лес. Так как ветки царапают машину, многие оставляют свои автомобили на опушке и дальше идут пешком. Я же еду туда, куда мне надо или хочется, без жалости к лакокрасочному покрытию.
Головной свет. Он заводской, очень яркий, и при таком свете все прекрасно видно — не надо пристально присматриваться, чтобы разглядеть дорогу в темное время суток.
Подвеска. Она очень крепкая! За 11 лет «жизни» моего автомобиля поменялись только четыре рулевых наконечника, остальные элементы подвески стоят заводские и «чувствуют» себя прекрасно.
Минусы УАЗ Патриот
Стойкость к коррозии. А точнее — ее отсутствие. Очень уж быстро «Патриот» ржавеет. Почти за три года эксплуатации авто я уже поменял пороги, покрасил двери и крышку багажника. Кстати, при покраске последней обнаружил, что она уже была перекрашена после завода.
Расход топлива. По трассе машина «ест» 10 л/100 км, а по городу — 14 л/100 км. Когда же наступает зима расход увеличивается до 18 литров в режиме городской езды.
Качество новых запчастей. Резинотехнические изделия (резинки суппортов, резинки рычагов коробки переключения передач и раздаточной коробки, а также любые другие резинки) оставляют желать лучшего. Чтобы избавиться от этой неприятности, я перешел на силикон.
Особенности эксплуатации
Зимой, за счет короткой базы и очень легкой задней части, чтобы не заносило, приходится подключать полный привод.
Еще интересно по температурному режиму. Зимой машине «холодно», и нужно разворачивать забор воздуха воздушного фильтра в подкапотное пространство, а решетку радиатора — закрывать чехлом, как в старых машинах. Летом же из-за конструктивной особенности «Патриота» в салоне достаточно жарко даже при открытых окнах.
Тем не менее, автомобиль «УАЗ Патриот» мне очень нравится, и менять я его пока не планирую. Если за ним следить, будет ездить достаточно долго. Но и при этом, если вы не умеете ремонтировать машину самостоятельно, то на мелких ремонтах можно разориться.
Комментарий эксперта
Артур Терзиян, автомобильный эксперт, генеральный директор станции технического обслуживания
«УАЗ Патриот» с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, выпущенный в 2012 году, представляет собой внедорожник, который известен своей относительной надежностью и высокой проходимостью.
Двигатель данной модели обычно характеризуется достаточной мощностью для передвижения в условиях грунтовых дорог и на небольшом бездорожье.
Преимущества «УАЗ Патриот» включают в себя его прочную рамную конструкцию, которая придает автомобилю надежность при эксплуатации в трудных условиях. Высокий клиренс и вполне надежная подвеска делают его подходящим для передвижения по неровной местности.
Однако, стоит отметить, что динамические характеристики, комфорт и уровень оборудования могут не соответствовать стандартам современных автомобилей в более высоком ценовом сегменте. Интерьер может показаться менее современным и комфортабельным по сравнению с представителями премиум-класса. Тем не менее, если ваш запрос связан с использованием автомобиля в тяжелых условиях, «УАЗ Патриот» может оказаться хорошим вариантом.
Важно также учесть, что оценка автомобиля может зависеть от его состояния, технического обслуживания и наличия каких-либо модификаций или улучшений, внесенных автовладельцем.
Читайте также: Драйв. О своем авто VW Bora рассказал житель Барановичей
Вы можете обсудить статью в нашем паблике ВКонтакте или Одноклассниках. Подписывайтесь на наш телеграм-канал или инстаграм. Смотрите наши ролики на Youtube, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot.
Если вы стали свидетелем необычного явления или происшествия, вас волнует какая-то проблема, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot