Популярные товары массово меняют упаковку. Вот как это выглядит
Давно знакомые сладости, молочка и моющие средства в белорусских магазинах вдруг стали выглядеть по-новому.
С шоколада Toblerone пропали горы, товары Fа вдруг стали «Фа». И нет больше йогурта «Активиа», заметил onliner.by. Так известные компании проводят редизайн.
Как изменилась молочка
«Активиа» на российском рынке превратилась в «АктиБио». Так решили в Danone.

А так продукт выглядел раньше:

В Беларусь биойогурт привозят с новым названием.

Actimel сейчас называется Actimuno. Посмотрите, как выглядит упаковка:

Датско-шведский бренд Arla уже не используют для сыра Natura, который выпускают в России. Но упаковки из Сербии — без изменений. Завод в Воронежской области работает и продукты идут в белорусские магазины.
Так упаковка выглядит сейчас, без бренда Arla:

А раньше была такая:

Соки вернули цвета на упаковку, а «Санта Бремор» изменил лого
На полках с соками опять многоцветие. А помните, как в прошлом году упаковки были нераскрашенными?

Рыбные товары от «Санта Бремор» изменили привычный логотип. На фото — справа — новый, слева — старый.

А вот новый логотип на упаковках с сельдью:

Что на счет кофе, какао, сладостей
Рядом на полках — продукты от брендов «Хрутка» и Nesquik. Уже 15 лет «Хрутка» производит в России на предприятиях Nestle сухие завтраки, сладости и какао. Здесь же вместо KitKat начали делать товары Goodmix.

Изменится в скором времени кофе Tchibo. Подразделение немецкой компании сейчас отошло к российскому топ-менеджменту. Обещают, что рецепт и технология производства напитка не изменятся. А дизайн упаковки сохранит «максимальную преемственность».
Шоколад Toblerone — среди тех санкционных товаров, которые вернулись к белорусским покупателям. Правда, производят его уже не в Швейцарии, а в Словакии. С упаковки исчезли горы:

Меняется упаковка белорусских сладостей «Витьба».

На разных продуктах компании могут встречаться разные варианты.

Как меняются непродовольственные товары
На полках в магазинах косметики и бытовой химии можно найти одни и т же товары с разными логотипами.
Так, Hеnkel вышел из российского бизнеса, но русифицированные бренды оставил. Корпорация Unilever регистрирует новые товарные знаки — «Дове», «Тимотэй» и «Клиар».
А на порошках и гелях Persil все чаще замечаем надпись «Персил».

Похожая ситуация с кондиционером для белья Vernel.

Товары для волос Syoss стоят рядом со «Cьесс».

Подобным образом меняется и Taft:

Смотрите также: Не работает сайт, доставка и часть магазинов «Остров чистоты и вкуса». Что происходит с торговой сетью?
Вы можете обсудить статью в нашем паблике ВКонтакте или Одноклассниках. Подписывайтесь на наш телеграм-канал или инстаграм. Смотрите наши ролики на Youtube, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot.
Если вы стали свидетелем необычного явления или происшествия, вас волнует какая-то проблема, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot