Известный белорусский бренд изменил дизайн упаковки. Как она теперь выглядит

Внешний вид упаковки изменится у всей продукции бренда.

Бренд «Санта Бремор» провел самый масштабный редизайн за последние 13 лет. Теперь все категории объединены одним цветовым кодом, а из логотипа убрали лишние детали и сделали его более эмоциональным. На новый дизайн упаковки перейдет вся продукция «Санта Бремор», пишет Брест СИТИ.

Предыдущее визуальное решение бренда «Санта Бремор» использовалось с 2010 года. Редизайн призван осовременить бренд и подчеркнуть широту ассортимента выпускаемых продуктов. Под брендом «Санта Бремор» производят красную рыбу, сельдь, крабовые палочки и другую рыбную продукцию.

санта бремор
Фото: БрестСИТИ

— При разработке нового визуального стиля нам было важно сохранить те ценности и смыслы, которые были заложены с момента его основания. Центральным персонажем бренда остается девушка с рыбой. А цвет упаковки стал более выразительным и апеллирует к цвету океана – источника сырья для наших продуктов. Так мы хотели облегчить поиск и выбор вкусных продуктов на полке. Надеемся, что потребители это оценят, – пояснила Олеся Елина, заместитель директора по маркетингу BREMOR.

Согласно исследованиям Nielsen Scantrack за 2022 год и бренд-трекингу MASMI бренд «Санта Бремор» знают 98% потребителей. Он занимает первое место по продажам охлажденной упакованной рыбы в Беларуси.

Смотрите также: Напитки одинаковые, цвет — разный. Производитель рассказал, в чем дело

Вы можете обсудить статью в нашем паблике ВКонтакте или Одноклассниках. Подписывайтесь на наш телеграм-канал или инстаграм. Смотрите наши ролики на Youtube, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot.

Если вы стали свидетелем необычного явления или происшествия, вас волнует какая-то проблема, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot

  • Мы в соцсетях