Космическая лаборатория для школьников открылась в Барановичах

Всего в детском технопарке в Барановичах оборудованы восемь лабораторий.

В Барановичском детском технопарке 15 сентября открылась новая лаборатория — космическая. Ее профинансировала компания «Савушкин продукт». Единственный в своем роде научно-познавательный класс наполнен современным оборудованием. Здесь школьники смогут не только изучать космос, но и постигать основы роботостроения, 3D-моделирования и создания прототипов.

Технопарк расположен на базе барановичской средней школы № 1 им. С.И. Грицевца. В данной лаборатории дети могут проявить себя в физике, инженерном деле, химии, биологии, информационных технологиях и многом другом. Ребята сотрудничают с инженерами, технологами и конструкторами городских предприятий.

Всего в детском технопарке в Барановичах оборудованы восемь лабораторий:

• мехатроника и радиоэлектроника;
  • виртуальная и дополненная реальность;
  • инженерная экология и альтернативная энергетика;
  • робототехника;
  • 3D-моделирование и прототипирование;
  • технология беспилотных летательных аппаратов;
  • практическое проектирование и центр ранней профессиональной подготовки.

Одновременно в них могут заниматься 40-45 школьников.

В технопарке имеются аппаратные платформы Arduino, сенсоры и датчики, модели космических кораблей и спутников, схемотехнические наборов РОББО, телескопа, видеоокуляра к нему и другого суперсовременного обучающего оборудования.

— Наша школа еще совсем молодая. С компанией «Савушкин продукт» мы сотрудничаем, можно сказать, с момента нашего открытия. И когда в этот раз обратились за помощью в покупке оборудования для новой лаборатории, то компания вновь пошла нам навстречу. Благодаря их помощи мы смогли приобрести оборудование и экспонаты для космической лаборатории — лучшее, что есть на рынке, рассказала Марина Купцова, директор школы №1 города Барановичи

космическая лаборатория космическая лаборатория космическая лаборатория космическая лаборатория

Смотрите также: Як немцы бамбілі Баранавічы 15 верасня 1939 года. Толькі на стары парк скінулі 158 бомбаў

Вы можете обсудить статью в нашем паблике ВКонтакте. Подписывайтесь на наш телеграм-канал или инстаграм. Смотрите наши ролики на Youtube, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot .

Если вы стали свидетелем необычного явления или происшествия, вас волнует какая-то проблема, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot