Удобно ли передвигаться на электросамокате по Барановичам? Проверили
Читательница пожаловалась на то, что инфраструктура некоторых микрорайонов города не приспособлена для поездок на велосипедах и электросамокатах. BAR24 взял напрокат самокат и прокатился по одному из маршрутов, который девушка назвала проблемным.
О проблеме, с которой столкнулась после покупки новомодного средства передвижения, девушка написала нам в соцсетях. По ее словам, из-за того, что отдельные участки дорог города нуждаются в обновлении, а заезды на бордюры либо отсутствуют вовсе, либо не рассчитаны на небольшие колеса самоката, поездки на нем доставляют лишь дискомфорт.
«Осветите, пожалуйста, тему бордюров. На велосипеде и самокате мало где проедешь, приходится соскакивать и переносить транспорт. Для меня самый проблемный район – Северный. Не представляю, как колясочники передвигаются», – написала девушка.
Вооружившись шеринговым транспортом, мы отправились в Северный микрорайон, инфраструктура которого, по мнению горожанки, наименее приспособлена для поездок на самокате.
Стартовали от ТВК «Светиловский» и поехали по тротуару в сторону Светиловского озера. Покрытие тротуара ровное, ехать вполне комфортно, но первый же бордюр на пути заставил спешиться: его высота для маленьких колес самоката оказалась непреодолимым препятствием.
Подняв самокат на бордюр, продолжаем движение.
Проехав еще около 100 метров вперед вдоль озера, снова слезаем с самоката и заводим его на высокий бордюр. К слову, этот процесс может быть весьма утомительным для девушки, ведь вес электросамоката может достигать 20 кг.
Итого на прямом участке дороги от «Светиловского» до мебельного магазина «Пинскдрев» спешиваться приходилось три раза. По пути было лишь два плавных съезда между стыками тротуаров.
Свернули на улицу Наконечникова. Ситуация стала еще хуже: съезды с тротуаров, если и попадались, были сделаны под очень острым углом, что в очередной раз заставляло спешиваться. Плюс добавился старый разбитый асфальт на тротуаре. Проще оказалось тянуть самокат рядом, нежели пытаться объезжать ямы. Такая картина наблюдалась на большей части улицы, вплоть до пересечения с Жукова.
А вот улица Жукова для поездки оказалось более чем удобной. Никаких препятствий, ровный тротуар – одно удовольствие!
Сделав круг по Северному, мы пришли к выводу, что хотя в последние годы в нашем городе стали больше внимания уделять велосипедной инфраструктуре, сосредоточена она, в основном, в центральной части города. В Северном же микрорайоне даже велосипедисты могут испытывать проблемы с передвижением, не говоря уже о владельцах самокатов. А ведь этот вид транспорта в Барановичах становится все популярнее.
Читайте, что изменится с 1 июня для жителей Барановичей и всех белорусов
Если вы стали свидетелем необычного явления или происшествия, вас волнует какая-то проблема, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot