Два белорусских бренда попали в международный топ алкогольной продукции

Они вошли в международный алкогольный рейтинг The Millionaire’s Club 2023, который на протяжении двух десятилетий ежегодно составляет британский журнал Drinks International.

В свой рейтинг издание включает алкогольную продукцию со всего мира, продажи которой в 2022 году превышают 1 млн девятилитровых кейсов (особая единица подсчета, пришедшая из виноделия).

Белорусская водка «Бульбашъ» попала на 112-е место рейтинга – в прошлом году ее объем продаж достиг 30,6 млн поллитровых бутылок (1,7 млн девятилитровых кейсов).

Объем продажи водки «Сваяк» попал на 125-ю позицию в рейтинге. В прошлом году было продано 19,8 млн бутылок (1,1 млн кейсов).

В списке лидеров водочной продукции белорусские бренды забрались гораздо выше: «Бульбашъ» – на 28-е место, «Сваяк» – на 31-е место.

Возглавляет общий список на протяжении многих лет традиционный корейский алкогольный напиток соджу бренда Jinro (свыше 100 млн девятилитровых кейсов). Следом с существенным отставанием оказались производимый на Филиппинах джин Ginebra San Miguel (37,9 млн кейсов) и индийский виски McDowell’s (30,8 млн).

В водочном топе оказались британский бренд Smirnoff (28,1 млн кейсов), шведский Absolut (13 млн кейсов) и американский Tito’s Handmade Vodka (11,6 млн кейсов).

Кстати, два вида женской туалетной воды запретили в Беларуси. Вот как она выглядит.

Если вы стали свидетелем необычного явления или происшествия, вас волнует какая-то проблема, пишите и присылайте фото в наш телеграм-бот @bar24_bot

  • Мы в соцсетях